Хлоя молча выслушала историю про родоначальницу рода Лау. Действия этой женщины были ей малопонятны: она, наверняка мать, дочь, да просто ЖЕНЩИНА, дала начало роду убийц. Роду, где девочек не ждали. Хотя, традициям Лау следовали с японской педантичностью. Движение руки, угадываемое по потоку воздуха, и тяжесть узла волос уже не тревожит слиезринку. Ло машинально растрепала распавшиеся пряди.
-Но ты права, у меня нет выбора. Потому что тот выбор что мне дан я ни когда не приму. Потому что если я забуду все что я есть, ты больше не сможешь любить меня.
- Что?
У девушки от неожиданного конца тирады даже язык отнялся Я что? Я не смогу больше его ЛЮБИТЬ??? Да с чего он взял, этот слизеринец, что я его вообще люблю?! Это так, просто увлечение, и волнуюсь я только потому что пока он мне интересен, да и что же это было бы... голос бабушки воспоминанием вплёлся в сопротивляющиеся мысли ты не умеешь легко влюбляться и расставаться Хлоя не любила врать самой себе, но сейчас с удовольствием это сделала бы. Ни за что, ни за какие сокровища мира этого не должно было случиться. Уже который раз за прошедший день Ло убеждала себя, что это только иллюзия, что ничего нет и быть не может. И зелёная лента в тонких пальцах - это тоже не правда.
Благодарность за зелье Хлоя пропустила мимо ушей. Вывернувшись объятий Ричарда, она пытливо всмотрелась в голубые глаза, чуть темнее оттенка зелья Бодрости. Она решила отвлечся от слишком болезненной для неё темы другим вопросом
- Тебе дан ещё один выбор? соображала Ло быстро, оставалось только надеяться, что в правильном направлении Ты рассказал о н...обо мне своему отцу?
Даже не дожидаясь ответа Шено потерянно села обратно в столь часто используемое сегодня кресло. Всплеснула руками, будто собираясь что-то сказать, но вышло совсем другое.
- Зачем, Ричард?
В процессе всего этого разговора она не предполагала, что за вопросами что-то стоит, и теперь эта новость была для неё шокирующей. Обещание никому ничего не говорить, держать в тайне, потому что слишком мало времени было подарено Судьбой, и вдруг ещё один Выбор, опять Выбор. О, как же Ло ненавидела такую возможность выбирать, она поняла это только тепер. Оказывается, и Выбор может завести в тупик, не дать долгожданной Свободы.
Но ведь он отказался от метки? Да, верно, он отказался. Что послужило причиной? Или кто тоже?