Гарри Поттер|Новое противостояние: Проект "Нико" NC-21

Объявление

Lorem Ipsum è un testo segnaposto utilizzato nel settore della tipografia e della stampa. Lorem Ipsum è considerato il testo segnaposto standard sin dal sedicesimo secolo, quando un anonimo tipografo prese una cassetta di caratteri e li assemblò per preparare un testo campione. È sopravvissuto non solo a più di cinque secoli, ma anche al passaggio alla videoimpaginazione, pervenendoci sostanzialmente inalterato. Fu reso popolare, negli anni ’60, con la diffusione dei fogli di caratteri trasferibili “Letraset”, che contenevano passaggi del

Год 2028 Лондон
Рейтинг:NC-21(лицам, не достигшим 18 лет, регистрация запрещена!)
Игровая зона: эпизодическая;
Смешаный мастеринг;


КЛИКАЕМ ПО RPG-ТОП'у

 

 

Сюжет
FAQ
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гарри Поттер|Новое противостояние: Проект "Нико" NC-21 » Картотека » Досье Антонио "Азазель" Лефрена


Досье Антонио "Азазель" Лефрена

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Анкета для других персонажей (выдуманных, остальных ПС, Орденцов, а так же Воландеморта):

1. Имя и Фамилия
(Проше полностью)
Антонио Энрике Лефрен

2. Возраст.
35 лет.

3. Биография.
(Не менее 5-6 предложений. Особенно, если у вас выдуманный персонаж)
  Род месье Лефрена исходит из древнего французского рода Лефренома, коий в 1834 году был заложен в одном из богатейших семей Парижа. Мать, отец, дядя, братья и сестры росли в славном городке близ столицы Франции. Антонио – средний сын. Его два брата и три сестры, не считая множества кузин и кузенов, учились на дому, познав тайны образования таких предметов, как Тёмные Искусства, Зелий (которые он просто не переносил) и Стихийную магию. Большое внимание уделялось на воспитание детей в традициях поколений, делая из них не только превосходных магов, знающих много более, чем кто-либо из других детей их возраста, но и давая им понять, что положение в обществе имеет благосклонность со стороны любой стороны, даже если за спиной тебя считают убийцей или мошенником. Впрочем, бедными их никогда назвать нельзя было. Отец Тони хорошо об этом позаботился, но не смог удержать это в своих руках, уйдя в мир иной, когда парню было всего лишь 16 небольших лет. Скорбь матери, однако, продлилась недолго. Не прошло и месяца, как она сошлась с другим и в ночных утехах мало вспоминала недавно похороненного супруга, по которому ещё и траура не сняли. Братья, Фердинанд и Мартино, мало об этом волновались, потому что их мать сошлась тогда с их дядей, который за спиной имел не меньше богатств, чем сам покойный Леорон. Фердинанд, как старший, заботился об Антонио и Мартино. Сестры, Элена, Виолетта и Жизель, рано вышли замуж (им было всего по 17, 19 и 20 лет) уехали из имения и теперь жили в совсем отдаленных от Парижа уголках страны.
  Когда Лефрену исполнилось 19 лет, он стал изучать военное дело. Выучился на старшего заместителя военного формирования магических сил Франции (сокращенно ВФМС), а так же пристрастился к дуэлям. В этом деле ему равных поикать. Очень многие пали от его палочки, даже не успев сделать замах. В то время Тони получил прозвище «Азазель», что в означало неустрашимый или неудержимый. Антонио это даже понравилось. Фердинанда это приводило в бешенство. Мало кто знал, что именно из-за того, что его брат получил столь обширную популярность среди его друзей, заслужив уважение силой, а не умом, старший брат иногда не сдерживался и заводил с Тони драки, которые в редких случаях заканчивались бескровно. Антонио был сильнее, но не имел такой хитрости, как Фердинанд. Мартино, рано опомнившись, что он вряд ли сможет пережить интриги своей семьи, уехал в Швейцарию, где основал компанию и ныне почивал на лаврах в окружении миллионных гонораров. Чего-чего, а смышления в делах он имел. Таким образом, между двумя братьями настало время деление власти. И это при живой матери и её муже, который тоже хотел урвать для себя кусок. Правда, не долго ему пришлось грезить о бешеном богатстве рода Лефрен. В один прекрасный день на пороге спальни своей жены он увидел Антонио, который по всей видимости был крайне не в себе. Не сказав ничего, он хладнокровно убил дядю, а потом и свою мать, назвав её перед убийством шлюхой и двуличной мразью. Ну, что тут скажешь. Антонио ничуть не раскаивался на суде за своё преступление, но по счастливой случайности вина пала не на его плечи, а на внезапно подвернувшегося под руки правосудия один маньяк, который нес за своими плечами куда более много жизней, нежели непутевый отпрыск семьи Лефрен. Тони не чувствовал особой радости. Он как будто знал, что ему всё сойдет с рук и… сошло. Но на этом интриги не закончились. Однажды Тони случайно нашел на чердаке старую мамину шкатулку, в которой обнаружил письма, адресованные некому Энрике – итальянский подданный, который приехал во Францию по заданию. По содержанию Тони быстро догадался, что это был очередной мамин ухажер или на худой конец любовник, с которым она вела страстную переписку. Датированы они были тем годом, когда она с отцом поженились. Это означало, что мать тогда была беременна от этого итальянца и родилась у неё двойня… Это старший и средний сыновья, то есть Антонио и Фердинанд. Но по всей видимости, отец никогда и не знал, что прям их родителем не является. Хотя, тогда уже все деньги принадлежали матери и раскрывать тайну не имело смысла. Отец так и умер в неведении, а Антонио теперь был полон решимости выдать всю правду наружу. Конечно, ему это не удалось, так как Фердинанд пронюхал обо всём раньше и безусловно воспользовался положением вещей. Подделав документы, заплатив немаленькие деньги чиновникам, судьям и прокурорам, он вытурил братца из дому. Антонио не смел, да и не хотел больше быть как-то связанным со своим прошлым, поэтому он окончательно порвал с городом, в котором родился и уехал в Англию, где и осел на дно. Шел 1987 год. К тому времени Антонио успел жениться, но его семейная жизнь мало походила на примерную. Впрочем, Тони это вообще мало волновало. Ему не было отличий между тем, кто его будет ждать вечером в пастели. В тот же год он решает вступить в ряды не безызвестных уже по всей стране беззаконников, которыми управляет один весьма могущественный и злой волшебник. Проникнуть на аудиенцию к Тёмному Лорду ему помогает его новый друг – Люциус Малфой, который мило соглашается, естественно за умеренный взнос в фонд их общества, представить его своему начальнику. Тогда-то Тони и находит для себя смысл жизни… Тогда-то он и становиться Пожирателем смерти, который до скончания веков останется быть верным своему хозяину, даже если вокруг его все будут считать мертвым.

4. За кого?
(за Тёмного Лорда или против него)
Верный слуга Лорда.

5. Внешность.
(Писать всё. Фигура, лицо, одежду)
  Антонио не высокого роста, но крепкого телосложения. Не смотря на его возраст, он остается всегда в форме и в расцвете сил, не забывая поддерживать себя в тонусе как магическом, так и телесном. Брюнет, с карими глазами и тонкими чертами лица. Антонио – француз и это сказалось на нем, как не крутить его профиль. Но испанские корни и кровь дали о себе знать. Сильный нос, высокий лоб, изящные скулы и стрижка, подчеркивающая его подбородок. Крепкая шея, плечи и мускулистое тело придает ему элегантность во внешности и уверенность в шаге и ударе.

6. Характер.
(Все привычки, плюсы и минусы)
  Тони непримиримый соперник и азартный человек. То, что он циничный, хладнокровный, неприступный, кровожадный, скользкий тип и невероятно властный, даже не стоит упоминать, потому что с виду, он элегантен, обаятелен и неподражаем в ухаживании и убеждении. Манипулировать людьми не умеет так хорошо, как его старший брат, но заставить или вынудить сможет всегда. Острый ум, заточенный на внутренних интригах семейного прошлого, закалил его до мозга костей. Желание убивать, либо приносить кому-то страдания соотносятся в нем с тем же, чтобы утолить свои прихоти, развлечься. Очень не терпит, когда кто-то ему чем-то указывает.

7. Магические способности.
(Давайте не будем перегибать палку. Десятки Мерлинов нам на форуме не нужно).
Стихийный маг (власть над землей), чародей высокого уровня.

8. Артефакты.
(Волшебные палочки, амулеты, трости и т.д.)
Волшебная палочка, на шее висит серебряная цепочка с символом его рода -  остроконечный неофритовый треугольник (защищает от заклятия Империо)

9. Как часто вы будете посещать ролевую?
(Не реже одного раза в неделю!)
Сколько потребуется.

10. Напишите пробный пост.
(тема на ваше усмотрение)
  По темной улице Парижа вдоль мостовой следует фигура человека, облаченного в чёрные одеяния. Голова его скрыта под капюшоном, лица не видно. Человек идёт быстро. Вокруг тихо. Фигура сворачивает в проулок и исчезает в неизвестное с негромким хлопком. Большой дом. Красивый, богатый, украшенный дорогими вещами. В камине горит огонь. Кажется, дом опустился в дрёму. По гостиной проходит тень… Дрова усладно трещат и полыхают всё ярче. На лестнице послышались шаги… Они медленно поднимаются всё выше, достигая второго этажа. Чёрная фигура точно знает, куда следует. Дверь одной комнаты приоткрыта. Человек подходит к комнате. Маленькая полоска света проходит от неё по полу коридора. Мужчина поднимает голову и свет попадает ему на лицо. Глаза внимательно следят за тем, что происходит в спальне. Рука невольно тянется к ручке. Дверь со скрипом отворяется и свет окутывает незнакомца ярким ореолом. На кровати лежат мужчина и женщина. Они со страхом наблюдают за преступником, который сумел пробраться в их дом. Незнакомец скидывает капюшон и поднимает голову. Глаза его встречаются с глазами его матери и дяди. Лицо приобретает безумное выражение. Зрачки замерли на месте. Улыбка? Нет, это боль, которая пронизывает его изнутри.
- Здравствуй, мама, - хрипло произносит он, сделав шаг в комнату. Дверь за его спиной послушно захлопывается и запирается на замок. Женщина и её муж не смеют двинуться с места. Неожиданно его дядя вскакивает с кровати с намерением атаковать нарушителя их покоя, но Антонио легким и плавным движением произносит заклятие смерти и мужчина падает замертво у его ног. Женщина начинает кричать и плакать. Она падает на колени и умоляет сына убраться, навсегда покинуть этот дом. Тони смотрит на мать сверху вниз ровным и бесстрастным взглядом. Он не обращает внимания на вопли и моления. Сильной рукой он берет женщину за шею, поднимает на ноги и бросает на кровать. Переступив тело своего дяди, он наклоняется к лицу матери и, смотря ей прямо в глаза, начинает заламывать ей руки. Она сопротивляется.
- Отпусти, - подавленным голосом снова умоляет она, - Мерзавец!.. Негодяй!.. Ублюдок! – она вырывает руку и дает сыну кровавую пощечину. Антонио звереет.
- Продажная шлюха! Тварь! Ты недостойна быть моей матерью! – кричит он в гневе, держа её одной рукой за волосы, а другой за заламанные руки. – Ты не достойна быть женой моего отца! Тварь! Двуличная мразь!
  На секунду вопли умолкают. Тони наклоняется к губам своей матери и со всей своей ненавистью целует её. Отстранившись, он молнейносно достает палочку и убивает мать очередным проклятьем. Бездушное тело замирает на кровати с изуродованным лицом. Мужчина встает с кровати и направляется к тумбочке со светом. Приглушив его, он включает стоящий рядом клаксон, и комната наполняет тихой музыкой, нежно разливающейся по всему дому. Антонио подходит к двери и безмолвно стоит перед ней две минуты.
- Прощай… мама, - говорит он в конце ядовитым и угнетенным голосом. Лица и глаз его не видно, потому что именно в этот момент Антонио теряет себя, как человека. А у потерянного человека нет лица… Он выходит из спальни и спокойно скрывается во тьме парижских улиц…

11. Статус, личное звание.
..::<{Кровожадный француз}>::..

12. Связь с вами.
(Лучше ICQ)
Мыло в профиле.

13. Где прорекламировали наш форум?
(В виде ссылки. И никаких "Позже напишу!". Написано, сделано. Проверка обязательна).
http://hoginwales.xlx.in/viewtopic.php?pid=7822#p7822

0

2

*умиленно смотрит на анкету*
Замечательно, мне очень понравилось. Внешность и характер, конечно, маловаты, но шикарная биография и замечательный пост с лихвой это окупают. Безусловно приняты.
Только вот медальен, защищающий от Империо меня малость смущает....Может уберем? Хотя, если остальные администраторы не против этого, то можно и оставить

0

3

Не-не, не против)) Я даже, однако, знаю, куда его отправить сейчас на задание.

0


Вы здесь » Гарри Поттер|Новое противостояние: Проект "Нико" NC-21 » Картотека » Досье Антонио "Азазель" Лефрена