Одора хмыкнула, когда увидела, как ловко припрятала сестра фляшку.
Дааа, тут Адора неподражаема. Особенно когда порой нам случалось приходить домой не вполне адекватными, а точнее, совсем неадекватными, и она своим чудесным «трезвым» голоском втирала: «Мы пьяные? Мама, мы не пьяные. Честное слово, мы трезвы. Я пила? Я не пила. С чего это ты взяла? Да чтобы мы!!! Так что… Мы не пьяные.» Я в таких случаях тупо стояла и ржала, глядючи на все это. Эх, какое хорошое было время… Голландия… Вечерний Амстердам… Он всегда красив… Красив никогда не приедающейся красотой… Сонмы звезд над головой затмевают психоделические витрины чеканных громад его зданий… Везде чувствуется биение и дыхание жизни, тучи психов вокруг… И Адора, втирающая матери: «Мама, я не пьяная». Жаль, что то время уже безвозвратно ушло… Не вернуть нашего буйного отрочества…
Вздохнув по спрятанной фляшечке, девушка проводила ее тоскливым взглядом. Количество обжигающего напитка, выпитого ею, могло свалить многих других. Но Одора не находила прибежища от мира реального в мире иллюзорном. Порой Шенди это раздражала, но сейчас она благодарила за это далеких богов. Текила лишь заставила ее щеки слегка порозоветь, а глаза заблестеть странным блеском.
Чего это она так стремительно припрятала заначку? Я еще хочу! В конце концов, живем лишь раз… Или много раз… Значит, в следующей жизни я точно смогу исправить все ошибки и прегрешения предыдущей.
Тут в ее мозгу словно взорвались переданные мысли Адоры. Олеандра поморщившись потерла ноющий висок и проследила за взглядом сестры.
Ах вот он какой, Мастер Магии… Интересно, имени у него нет, да? Бедный, тяжело наверное ему приходится… Сублимирует неприятности подобного толка в карьерный рост. Ох, Одора, опомнись… Это же Министр!!
Странно было увидеть Министра. Олеандра, естественно, не могла его помнить. Но ошибиться было нельзя, Мастер, собственной персоной, шел своей особой походкой, слегка вразвалку, как полагается ходить настоящим аристократам, завсегдатаев клубов, привыкшим ездить на лошадях с пеленок и насмешливые глаза таращатся в азарте. Для таких субъектов вся жизнь игра. Всегда себе на уме, у таких добрая душа таится под наружностью, словно бы стыдящийся этого.
Одора приветственно улыбнулась ему, удивленно приподняв бровь, когда он неправильно произнес ее имя. И добавил, что они очень похожи.
Да неужели?! Странно, пили мы, а глюки у него. Обычно все удивляются, до чего же мы не похожи. Дааа… Как можно сравнить высокую брюнетку и миниатюрную блондинку?! Видимо, в этом мире уже не осталось нормальных, психически здоровых людей.
Ну, вообще то меня зовут Олеандра снисходительно резюмировала девушка, складывая руки на груди и неспешно отправляясь вслед за ними. Она и не надеялась, что ее услышат, сказала просто так, для себя.
Шенди молча шла, предоставляя внимание Министра сестре.
Так, значит, это он тебе понравился? Недурно, недурно, ничего не скажешь… Вкус есть. Впрочем, это у нас семейное.
Теребя в руках длинный широкий рукав шелкового платья насыщенного темно-лилового цвета, Одора исподтишка наблюдала за элегантным мужчиной, прикрыв ореховые глаза пушистыми ресницами. Ей нравилось это делать. Когда не смотришь на людей напрямую, они чувствуют себя более естественно, а значит, можно выяснить про них много необычного.
Его явно что-то гложет… пришла она к само собой разумеющемуся выводу.
Видимо, на него еще с молодости жизнь наложила штамп добродушной проницательности, и, казалось, с тех пор не затрагивала ни чувств его, ни мыслей. У лощеных аристократов жизненная философия была проста: их не касается ничего, что имеет отношения к шуткам, пари, лошадям, вину, женщинам, сигарам, веселому нраву и вечному пари. Но в нем была видна некая тайная глубина, странный душевный голод, совсем, казалось бы, ему не свойственные.
Одора, даже не думай! Как удар колокольного звона пронеслось в ее голове
Шенди охнула, на мгновение прикрыла глаза и вновь сжала ноющий висок. Голова болела адски, а все из-за того, что эта школа была наводнена проклятыми телепатами, не стесняющихся в средствах. Она перекинула плащ с одной руки на другую, продолжая идти своей обычной небрежной походкой от бедра, от всей души надеясь, что они не заметят ее легкого недомагания.
Ничего, скоро пройдет… Но, во всяком случае, это лучше, чем если бы кто-то посторонний залез в мою несчастную голову. В ней для этого и так слишком много кто проживает.
А я и не думала!! Хотя, может быть, стоит? С лукавым блеском в глазах и коварной улыбкой на полных губах мысленно ответила сестре Олеандра. Ладно, ладно, я шучу, не волнуйся.
В этот момент мужчина сказал, что желательно их присутствие в школе еще и ночью.
Что?!?!?! Еще и ночью?!?!? Нам уже отведены комнаты?!?!? А нас спросить нельзя никак? Адово пламя, я не выдержу здесь ночи… Ну разве что только… Так, Олеандра, никаких разве что только. Хватит с тебя. Ишь ты, расшалилась, голубушка. Не хочууууу… Я люблю ночевать у себя дома, спать в своей чудесной постельке, накрывшись обожаемым одеялком и положив головку на свою подушечку…
А мне, если честно, нужны разъяснения, я не привыкла действовать вслепую. Простите, от чего нужно защищать взрослых, вполне дееспособных и самостоятельных волшебников? Нагло осведомилась мисс Шенди, приподняв левую бровь и облизнув яркие губы Вы можете порадовать нас такими сведениями?
В последнее время я стала чересчур наглой. Просто хамкой какой то.
Внезапно Олеандра замерла, вглядевшись его лицо. Что-то печальное, горькое было в его выражении, - лицо, отмеченное беспощадным временем. Но серые глаза! Сколько в них очарования, несмотря на горечь, на печать прожитого! Странные, грустные, насмешливые глаза, в глубине которых затаилось неподъемная ноша раздумий. Помимо своей воли проникнувшись к нему состраданием, Одора уже мягче переспросила, стараясь загладить свою грубость.
Если, конечно, такое возможно… Если это не конфиденциальная информация. Знаете, гораздо легче работается, когда понимаешь, кого и от чего ты охраняешь…
ОФФ Адора, прошу тнбя, отредактируй, выдели мысли и прямую речь, мой пароль ты знаешь.
ОФФ Одора... то, что я разобрала (где мысли, а где просто текст) я отметила...
Отредактировано Олеандра Шенди (2008-02-22 09:52:00)