Гарри Поттер|Новое противостояние: Проект "Нико" NC-21

Объявление

Lorem Ipsum è un testo segnaposto utilizzato nel settore della tipografia e della stampa. Lorem Ipsum è considerato il testo segnaposto standard sin dal sedicesimo secolo, quando un anonimo tipografo prese una cassetta di caratteri e li assemblò per preparare un testo campione. È sopravvissuto non solo a più di cinque secoli, ma anche al passaggio alla videoimpaginazione, pervenendoci sostanzialmente inalterato. Fu reso popolare, negli anni ’60, con la diffusione dei fogli di caratteri trasferibili “Letraset”, che contenevano passaggi del

Год 2028 Лондон
Рейтинг:NC-21(лицам, не достигшим 18 лет, регистрация запрещена!)
Игровая зона: эпизодическая;
Смешаный мастеринг;


КЛИКАЕМ ПО RPG-ТОП'у

 

 

Сюжет
FAQ
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Veronica Roberta MacKlaflin

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя вашего персонажа.
Veronica Roberta MacKlaflin
(Имя произносится с ударением на "и")

2. Ваш возраст.
11 лет

3. Курс и факультет.
Слизерин 1 курс

4. Внешность.
http://v.foto.radikal.ru/0703/70/80e009e0e96f.jpg
Темно-рыжие волосы, зеленые глаза, но не яркого изумрудного цвета, а темные как темно-зеленый бархат пологов в Слизеринских спальнях, как болото. И они не менее опасны они также засасывают в себя не оставляя надежду на спасение.
Даже самый последний маггл ни на секунду не засомневается в том что Вероника ведьма. В средневековье таких сжигали на костре или топили в реке. Наверное ее тоже следовало сжечь, уничтожить избавить землю от таких как она. Сжать ее горло так чтобы на белой коже появились синяки и держать пока в ее легких не кончится воздух, пока не остановится ее сердце, пока ее почти дьявольски красивое лицо не посинеет а малахитовые глаза не закатятся, пока острые ногти не перестанут царапать вам лицо, пока ее изящные руки с тонкими запястьями и длинными пальцами не упадут бессильно повиснув. А потом плакать над ее бездыханным телом, нежно почти любовно обводя рукой контуры лица, изящно изломленные брови, тонкий нос, густые черные ресницы, перебирать темно-рыжие волосы, и аккуратно стереть струйку крови текущую из коралловых губ, чуть приоткрытых и обнажающих ровный ряд жемчужно белых жубов с клыками чуть длинней чем у обычных людей. Осторожно коснутся выжжено метки чуть выше груди, едва преодолевая желание прильнуть к ней губами, а потом резко подняться и не оглядываясь на изломанное стройное тело убежать куда угодно, только чтобы не видеть ее больше, никогда, ни за что и надеется что ее душу примут в преисподней потому что иначе она воскреснет и тебе не избежать возмездия.

5. Характер.
Умна, честолюбива, остарожна
"Лед, такой что сонца луч замрет едва задев его края"
А какой еще можно вырости с таким то папашей.
Проктически ни когда и ни чего нне расказывает о своей семье, темболие об отце. Честь и достоинство для Вероники всегда на первом месте.

6.Биография
Вероника сидела на окне обняв руками колени и дрожал.
-Где ты, сука?!
Тяжелые шаги из коридора, Вераника старалась почти не дышать, только чтобы не обнаружить себя, но напрасно…
-Вот ты где.
Тяжелые шторы распахнулись, за ними стоял Александр МакКлафлин.
-Нет, пожалуйста не надо
Вероника пыталась отодвинутся, но уперлась спиной в стекло. Отец схватил ее за руку и резко дернул стаскивая с подоконника. По щекам девочки катились крупные соленые капли. Вероника пыталась унять их зная, что это только сильнее разозлит отца, но слезы не хотели высыхать.
Отец запер дверь в кабинет и наложил какое то заклинание. Оттолкнув от себя дочь, так что девочка врезалась спиной в гол стола. Вероника сжалась под столом, ее трясла мелкая дрожь.
-РЕВИКЛОР!!!
Голос Александра МакКлафлина прогремел над кабинетом.
-Я не хотела…
-Мне ПЛЕВАТЬ!
-Папачка, пожалуйста….
-Молчи, сука, не смей называть меня отцом, Слышишь меня
Вероника молчала сидя на полу и обхватив плечи руками
-Слышишь или нет!!!
МакКлафлин присел и сжав подбородок дочери, заставляя смотреть ему в глаза. Вераника лишь кивнула, по ее щекам опять потекли слезы
-Не смей реветь!
-Я не буду, па…
Вероника зажмурилась в ожидании удара, но его не последовало, девочка открыла глаза отец стаял у камина, повернувшись к огню.
-После каникул тебя переведут на Слизерин, я не могу позволить чтобы мой отпрыск учился где либо еще, а теперь наказание. Снимай кофту.
Отец повернулся к Веронике, его глаза пылали ненавистью а в руке он держал раскаленную палку с чем-то на конце. Девочку затрясло
-Нет, нет, папачка, нет
-Заткнись и снимай кофту
Вероника бросилась к двери, но она даже не успела приблизится как ее отбросило назад
-Перфектом Тоталиус!
Вероника больше не могла двигаться, отец медленно приблизился к ней и заклинанием расстегнул и снял кофту затем снова подошел к камину чтобы взять железную палку и прижал раскаленный метал чуть по выше груди дочери. Детский крик раздался по поместью. Через минуту заклинание было снято и худенькое девочка лежала на холодном полу кабинета своего отца свернувшись клубочком прижимая руку к груди на которой был выжжен знак…
Ее перевели на Слизерин, но после той ночи ей было все равно. Она стала настоящей слизеринкой, холодной, красивой, не приступай, она забыла, что такое любовь и теплота, она не плакала по ночам, все слезы и эмоции умерли той ночью оставив после себя только след чуть повыше груди. Ей часто приходила мысль о самоубийстве, не потому что она хотела умереть, ей было интересно, просто сесть в ванную и перерезать запястье и смотреть как из раны будет вытекать кровь и даже эта мысль не вызывала у нее ни каких эмоций, эта была просто мысль, так люди рассуждают в выходные не сходить ли им сегодня в погулять парк. Но нет слишком уж большая радость для ее папаши, нет она этого не сделает, по край не мерее пока он будет жив, она будет жить ему на зло, чего бы ей это не стоило, она не доставит такой радости этому сукиному сыну. Никогда!
*Место рождения- Англия
*Родители-Мать Роберта Маргана МакКлафлин ( в девичестве Флинт) умерла при рождени дочери, Отец Александр Регулис МакКлафлин , богатый аристократ еще в школьные году вступил в ПС в 21год женился на Роберте Флинт которую как ни странно любил до безумия через два года Роберта умерла произведя на свер Веронику. Александр возненавидел Дочь с самого рождения и считает ее виноватой в смерти жены.
*Освоила Окульминацию и легимиленцию, способности к Зельеварению
*дампир

7. Почти каждый день

Анкета была написана на взрослого перса но мне она так нравится что переделывать ее только портить. Так что считайте что все так будет.

+1

2

принята то принята... но вот только может лучше, если ты все-таки будешь играть взрослого перса? а то учеников-мучеников не хватает)))

0

3

История следующих пяти лет

Отправляясь в Хогвартс Вероника едва ли рассчитывала найти там кого либо более близкого чем ее домовик Эси. однако с первого дня Замок поразил ее тем что совершенно отличался от ее родового поместья. И пусть одноклассницы не особо любили ее, Вероника нашла поддержку в лице  слизеринцев старшего курса. Хлоя Шено и давний друг семьи Ричард Грейсли, которого Вероника звала просто "Л". Они оба заняли место старших братьев и сестер и хоть подходы у них были весьма различны, Вероника любила их обоих. Год полный приключений, приятных и не очень моментов  медленно проходил. Больше всего на свете в Веронике не хотелось возвращаться обратно в поместье. Но  как бы там ни было оставаться в Школе и на летние каникулы было запрещено и волей-неволей пришлось погрузится на Хогвартс-экспресс. Проведя следующие несколько часов в компании Хлои и Лау, девочка высадилась на Кинг-Крос где ее уже ждал высокий темноволосый мужчина с холодными глазами. Александр вежливо поздоровался с Ричардом, а на Хлою только кинул пустой взгляд и взяв дочь за руку удалился.
Все следующее лето она как и прежде провела в замке за стопками книг, за чем строго следила София. Изредка вечером ей удавалось погулять по саду, вспоминая минувший год, считать дни до первого сентября.
И вот наконец погода в Шотландии начала портится и утренний ветерок навивал прохладу. Первого сентября она едва могла сдерживать улыбку и не дожидаясь домовиков сама укладывая вещи по чемоданам. На вокзальном перроне их уже ждала Хлоя и Вероника была на столько рада ее видеть что забыв про все манеры бросилась к ней со всех ног (за что, если бы не людное место, конечно бы получила).
Новых подруг она так и не завела, однакурсницы ее молчаливость принимали за высокомерие, а не желание участвовать в разных шалостях, за заносчивость.  По это она предпочитала проводить время с Хлоей, та была не против. Ей видимо тоже не хватала и брата и Лау.  Последний хоть и редко но заезжал  в замок,  долгое время о чем то беседовал с новым директором или бродил по замку, а вечером перед ужином,  вылавливал их из толпы прочих студентов, для того чтобы прогуляться до Хогсмита.
И вот минул новый год, а за ним еще одно долгое лето и еще одно. И чем старше становилась она тем меньше и меньше хотелось ей возвращаться в родные пенаты.  Александр если и раньше без особой причины мог поднять на нее руку, теперь взвинчивался по любому поводу.
Ричард как же изредка навещал ее, но его визиты были хоть и столь же теплые (в его понимании этого слова) но он куда реже позволял себе взглянуть ей в глаза.  Сейчас она разумеется понимала почему. И не смотря на то что она знала что он любит ее как сестру, где то в глубине души она ждала того момента когда ей наконец то исполнится 18.  С Хлоей она виделась еще реже. В большинстве в те дни когда Ричард собирал их в Лондонской квартире на празднование какого нибудь национального праздника, но чем ближе время подходило к заветной дате, тем реже становились эти встречи и тем сложнее был притворятся что их троих связывает не больше чем дружба. 
Первый серьезный разговор о том что их ждет в будущем между ними состоялся как раз перед первым сентября, в той самой квартире. Он рассказал ей все, начиная с того что означает три буквы в конце его фамилии и заканчивая тем, что являлось истиной причиной смерти Эдварда Грейсли.  Выйдя от туда, едва что она могла сделать это набрать номер Хлои,  второй единственной кто был посвящен в этот секрет и с кем она могла поделится.

0