Гарри Поттер|Новое противостояние: Проект "Нико" NC-21

Объявление

Lorem Ipsum è un testo segnaposto utilizzato nel settore della tipografia e della stampa. Lorem Ipsum è considerato il testo segnaposto standard sin dal sedicesimo secolo, quando un anonimo tipografo prese una cassetta di caratteri e li assemblò per preparare un testo campione. È sopravvissuto non solo a più di cinque secoli, ma anche al passaggio alla videoimpaginazione, pervenendoci sostanzialmente inalterato. Fu reso popolare, negli anni ’60, con la diffusione dei fogli di caratteri trasferibili “Letraset”, che contenevano passaggi del

Год 2028 Лондон
Рейтинг:NC-21(лицам, не достигшим 18 лет, регистрация запрещена!)
Игровая зона: эпизодическая;
Смешаный мастеринг;


КЛИКАЕМ ПО RPG-ТОП'у

 

 

Сюжет
FAQ
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка

 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лау

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1.Имя и фмилию.
Ричард Гренсли Лау
2.Возраст персонажа.
17 лет
3.Факультет и курс.
(В соответствии с возрастом.Если это придуманный персонаж.то админы сами решат на какой факультет Вам идти)
Слизирин если позволите
4.Биография.
Ричерд родился в очень богатой семье английских магов и все его будуйщее было зарание предрешено. Ни кто не сомневался в том что Ричерду придет письмо из хогвартся и что там он окажется именно на Слизирине. Там мальчик должен был учится на отлично в особенности это касалось Заклинаний и как ни странно истории магии. К 15 годам он уже прекрасно фихтавал и владел многими емными заклинаниями которым его обучал сам отец. Ричерд проявлял прилежнось в обучении и тягу к знанием, но при этом рос совершенной сволочю как и его отец как мать ни пыталась привить мальчику нежность и чуткость Лау-младший оказался совершенно не спасобным к этим дисциплинам. Первая аудиэнция с Лордом состаялась 14 когда мальчик в первые удачно смог применить три непростительных и отец решил что он готов но метку на которую так расчитвал отец мальчик не получил. Лорд пояснил что это еще с лишком рано, но в его совершеннолете это неприменно произайдет 
Ну это так для общей информации чтобы лучше понять кто мой перс
Лау клан профессиональных убийц
5.Внешность.
Внешность у Ричерда примечательная. Яркие голубе глаза, черные волосы модно подстрижены черты лица нельзя назвать правельными, но в них опеделенно есть какя то изюминка на которую западают большенство девушек. Лучшее слово для описания его внешнего вида "Денди"
6.Характер.
Это элегантная безпринциная сволочь. Таким как он но что не стоит соблазнить девушку и бросить ее на ледуйщий день если подвернется более подходящая. За его эгоизмом вовсе не спрятана тонкая чуткая натура как мноие думают, там нет ни чего чтобы люди могли назвать светлым или хорошим. Хорошего у нем только три вещи это деньги Внешность и упертость
Если этот сукин сын чего то захочет но не применно этого добьется. Так его учили и так должно быть
7.Любимый предмет.
История магии и Заклинания
8.Артефакты.
ВП
9.Питомцы.
черный филин
10.Связь с вами.
аси нет лучше всего ЛС
11.Как часто будете посещать ролевую?
постараюсь чаще
12.Как вы о нас узнали? Если с форума, то с какого.
Знакомая ссылку кинула

0

2

приняты

0

3

Все началось с обычного желания Мастера о том чтобы его ученик закончил последний класс школы. Ричард хоть и не не видел смысла в этом, но не привык спорить со словом мастера, но знал у того всегда есть свои причины и оспаривать их нельзя. И вот началась игра в "нормальную жизнь", где он был простым учеником Слизерина, представителям старого рода чистокровных магов с несколько туманной историей и не более того. Попытка казаться "нормальным".
Ричарда это бесило и навивало скуку. Они когда в соей жизни не был "нормальны" и не хотел быть. Он знал то что скрыто от глаз других студентов и знал больше чем знают они. По крайней мере так од думал когда во второй раз в своей жизни пересек ворота замка. Чем  именно руководствовался отец когда слал его сюда Ричард не знал, но едва оказавшись в замке обозначил себе две цели, разузнать как можно больше о всех своих будущих клиентах (а в Слизирине их было ни так уж мало, да и не только там) и присмотреть за своей невестой.
Невеста, смешно сказать. Девочка, которая была предписана Ричарду в этом году только поступила на первый курс и Лау едва ли был счастлив назвать ее своей суженой.
Нет, он любил Веронику, по своему и как младшую сестру. Однако договор был заключен и подписан давно. Время шло и все могло бы сложится так как он планировал, если бы однажды , возвращаясь с полетов ему ни пришло в голову прогуляется вместе со своей невестой вокруг озера и ради забыва ни заговорить с белокурой слизеинкой. Она сразу привлекла его внимание ни тем что была другой, отличной от других представителей змеиного факультета и это заинтересовало его.

***
5 июня, день когда заканчивается школа, для кого то только на лето, для учеников 7 курса навсегда.
Лау стоял на поляне, между озером и школм двором, в том месте откуда прекрасно был виден весь замок. Сейчас ему было 17  и спустя несколько часов его жизнь вернется в прежнее русло по которому текла почти 16 лет до того момента как он переступил порог этой школы или вернее с этого самого озера. Один год, ничтожно мало, и все же он изменил его или открыл то что до этого момента было скрыто где то в глубине. И все это благодаря двум маленьким ведьма, которых ему суждено сделать несчастными. Ох если бы у него был выбор, в прочем не стоит обманывать себя, выбор есть у всех. Даже если цена за желаемое не устраивает нас, это не снимает с нас ответственность за принятое решение.
Он закинул на плече свой пиджак, придерживая его одним пальцем на котором красовался изумрудный перстнень, за воротник и развернулся что бы в последний раз пройтись вокруг озера. 
При последней встрече в их зале он так и не смог осуществить задуманное, последовать примеру мастера, оправдывая себя тем что они были оба в праве решать стоят ли воспоминания того чтобы хранить их.
Его отец, Эдвард Грейсли-Лау, скончался 15 февраля 2003 года от , как потом напишут в прессе "отравлением настойки Мандрагорыю.” Конечно в воздухе будет витать слово "передозировка" и только трое будут знать что это на самом деле убийство. Его мать едва это произошло уехала в свое поместье на юг Франции и он больше ни когда с ней не встречался. Его письмо вернулась в поместье не распечатаным.
Летом, в начале июля, перед началом нового учебного  года в Хогвартсе, Ричард получил письмо, несколько потрепаное и измятое, что свидетельствовало о его длинном путешествии. Адрес был написан на испанском и только ниже англискими буквами было выведено его имя.
Отправителем оказался его школьный друг и соперник, Ник, приглашал провести остаток лета вместе с ними, на берегу озера. Напомив данное себе обещание прекратить любе не нужные встречи с Шено, Ричард закрыл письмо в ящике стола и сделал вид что забыл. Однако желтоватый конверт снова попался ему на глаза какраз перед его “деловым” изитом в НьюЕрк. Как именно он попал в его портфель Лау не знал, но решив что раз он всеравно оправляется на материк, то может позволить себе на несколько дней заглянуть и в Перу,  чо бы повидать школьног приятеля, о том что там будет еще и Хлоя он старался не думать.
Однако именно она встретила его у ворот садика. Задеравшись там до конца лата, он покинул их только перед первым сентября. 
Оставшись единственным законны наследником Арсаркс и всего наследства. После окончания школы он вернулся в поместье. Занявшись историей магии, не столько потому что она и правда его привлекала, сколько ради отвода глаз и лишнего повода добраться до замка школы.
Минул еще один год и уже Хлоя покинула Хогвартс, приняв предложение о должности в больнице св. Мунго. Ричарду теперь приходилось только недовольно морщится и кидать злые взгляды на очередного ухожера, осмелившегося бросить на девушку заинтересованый взгляд или оказать знак внимания. Хлоя принимала их вежливо и холодно, что одновреенно радовало Лау и в тоже время он понимал, рано или поздно это кончится и будет лучше если в ее жизни появится кто то другой.  Однако все эти раумные доводы блекли, едва они встречались взглядом, и он понимал что ни с кем ни когда не может ее делить и что если то чего он боялся и все же желал дня нее наконец то сбудется, емуне станет от этого легче.
Дело поместья процветало как и прежде, черные конверты то и дело попадались ему на столе, между прочей почты. Иногда Ричард поражался, сколько готовы были заплатить люди ради того чтобы избавится от своих соперников, надоевших родственников или компаньенов.  Он всегда считал что это будет его единственной настоящей жизнью, обходя припятствия, тихо словно хищьник подбиратся к цели, что бы наконец … тонкой иглой, ядом или движением руки останавить чье то сердце,  да так чтобы не оставить ни одного своего следа, ни одной нужной зацепки.  На самом деле для него это стало лишь ничтожной половиной его существа. В 16 он с завиддным рвение и трепетом прорабатывал каждую деталь будуйщего плана, готовый часами изучать привычки и повадки будуйщей жертвы, пока не сможет поставить идиальный спектакль. Сейчас он делал это с тойже педантичной точностью, но что то в них всех было безвазвратно утеряно, как будто мастер больше не верил в свои произведения.
По его настоянию, контракт, заключеный их отцами небыл обнародаван  и хранился в тайне между двумя семьями, что освобождало и Веронику и Ричарда от неужных появлений на публике вдвоем.
В оставшиеся три года он исправно навещал ее в школе, но с каждым визитом они приносили все меньше радости и вче чаще ему хотелось поскорее убратся от туда, однако Вероника была не винавата в том и засунув по дальше свои чувства он продолжал навещать, задерживаясь в пабе до поздна и после правожая ее обратно в замок.
Время шло приближая заветный год когда некое подобие идилии которое воцарилось в их маленькой компании должно было закончится. Остался последний год до того как Веронике должно было исполнится 18 лет и Контракт, заключенный несколько лет назад будет приведен в исполение. Перед началом учебного года он вызвал ее в Лондон, встретив на вокзале и привезя в одну из своих Лондонких квартир, чтобы расказать все то что пять лет назад расказал едва знакомой белокурой слизиринке. 
Большенство их жен узнают об этом ни раньше чем даут обет верности, но Лау хотел чтобы она знала все до того как в еще одном контракте в его жизни будет поставлена печать.  Разумеется как и он, они ни чего не могла с этим поделать, контракт мог быть расторгнут только в двух случаях. По желанию одной из сторон заключавших (один из которых уже мертв) или по смерти одного из участников.  Что ж, ему остается пологатся лишь на себя и на советы своего наставника.

0