....Каждому на вкус....
Выручай-комната
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22008-05-18 18:03:01
Олеандра все шла и шла, не на что не обращая внимания, давно сбившись со счета поворотов лестниц и коридоров. Она была морально уничтожена, раздавлена. Впервые в жизни девушка была бессильна перед своими собственными эмоциями, чувствами, низменными желания. Впрочем, нет, низменными эти ощущения никак нельзя было назвать. Просто они пугали ее, брали над нею верх, не поддавались логическому осмыслению.
Единственное, чего ей сейчас хотелось, так это спать. А еще оказаться у себя доме. Но не просто дома, в их особняке с сестрой в Лондоне, а в старом поместье в Амстердаме, где она любила каждый сантиметр, где каждая вещица несла безотчетный отпечаток своей хозяйки, а весь интерьер продуман до мельчайшей детали и создан ее собственными руками. Об этом мечтала Одора, пока брела по пустынным коридорам. Наконец он, выдохнувшись, остановилась возле какой то ничем не примечательной двери. Олеандра машинально надавила на дверную ручку и вошла внутрь. От изумления она застыла с отрытым ртом еще на пороге. Это была ее комната, комната, где она засыпала и просыпалась всю свою сознательную жизнь. Войдя туда, она, не веря своим глазам, внимательно все оглядела.
Невероятно! Это же… это же… это же действительно моя комната!!! Но как… как сие возможно?!
Впрочем, она тут же все поняла. Только разве что глухонемой не слышал о Выручай-комнате после оглушительной победы над Волдемортом.
Видимо, я попала именно в Выручай комнату. Только почему она выглядит подобным образом? Наверное, потому, что мне ужасно хотелось оказаться дома в Амстердаме.
Подойдя к окну, занавешенному многослойной занавеской из фиолетовой органзы, она отдернула портьеру и зачарованно уставилась на волшебный пейзаж родного города. Потом Одора растянулась на любимом кресле-качалке, стоящем возле камина с уютно потрескивающими дровами.
Красота… хоть и не уходи отсюда… Ну-ка, ну-ка, интересно…
Девушка потянулась к шкафчику. Дверца с легким скрипом открылась. Внутри ровными рядами стояли… абсолютно пустые, некоторые даже закупоренные, бутылки.
Вот облом кисло подумала Шенди Небо и ад, я конечно, прекрасно помню про этот закон, но в каждом же правиле хоть изредка должны бывать исключения…
Разочарованно вздохнув, она захлопнула шкафчик и поднялась с кресла. Кресло по инерции еще пару раз качнулось, потом замерло. По пути скидывая с себя одежду и оставляя ее валяться на полу, Олеандра подошла к туалетному столику, распустила волосы, пару раз провела по ним щеткой.
Все равно уже поздно лететь домой. Да и спать сильно хочется. К тому же, я, считай, уже дома…
Раздевшись, Одора забралась под шелковые простыни, откинулась на подушки и начала медленно проваливаться в темную пропасть сна.
Поделиться32008-05-22 11:39:46
Бредя по узкой скалистой тропинке, пролегшей меж бездонной пропастью, Олеандра подставила лицо робким лучам осеннего солнца. Где-то вдалеке виднелся тревожно-красный кленовый лес, чуть шевеливший ветвями в такт ритму природы, облетевшие листья цвета пожара летали в воздухе, порхали, точно стая потерявшихся, мятущихся бабочек. Надетая на ней ослепительно-белая полупрозрачная туника ласкала нежные округлости тела, трепеща, четко обрисовывала стройные ноги. Она не боялась упасть, она уверенно шла, вытянув руки к небу, холодный ветер запутался в ее распущенных пшеничных волосах. Олеандра шла, вслушиваясь в то, что говорили ей лес, ветер и солнце, танцуя под неслышимую для тех, кто не хочет услышать, музыку свободы. Ее не пугала разверзшаяся под ногами пропасть, она не боялась смерти. Смерти более не существовала в этом мире, наполненном гармонией бытия.
А небеса стремительно наполнялись сталью, серые тучи мчались со скоростью мысли, по мановению волшебной палочки принимая самые невозможные образы, которые только можно себе представить. Солнце быстро утомилось в этом неравном бою и ушло до лучших времен. Одора остановилась, завороженная нечеловеческой, дикой красотой этого места. Существовала лишь два цвета: серый и красный. Серое небо, серые скалы, далекая серая земля. Красная роща. Да она сама, одетая в белое. Глаза расширились от восхищения, захотелось рухнуть на колени и вознести молитву тому, кто был в силах создать подобное. Счастливо засмеявшись, девушка продолжила путь по бесконечной тропинке в вышине. Если бы она умела петь, в пустынном пространстве бы сейчас раздавалась прекраснейшая песня, когда-либо рождавшаяся из человеческих уст.
Расшалившийся ветер направил бурю кленовых листьев прямо на нее алую кленовую бурю, больше походящую на живой существо, не осознающего своей силы. Листья переплелись с прядями ее волос, протекали сквозь пальцы, целовали лицо… Внезапно потеряв равновесие, она рухнула прямо в зияющую пустоту, жадно раскрывшую свой алчный рот. Странно, но девушка и тут не почувствовала страха, или хотя бы испуга за свою жизнь. Откинувшись назад, Олеандра выгнула спину, раскинув руки и ноги в разные стороны, так что упругие слои воздуха создавали удобное ложе. Закрыв глаза и перекувырнувшись несколько раз, Одора продолжила свободный полет.
Неизвестно, сколько продолжалось падение. Но вот показалась земля, острые большие камни ущелья. С умиротворенной улыбкой на пухлых губах она упала на них, превратившись в тысячи кленовых листьев, красной стаей тут же взмывших в жемчужную высь, гонимые холодным осенним ветром.
Поделиться42008-05-27 19:55:30
Проснувшись с немым криком на губах, Олеандра долго не могла прийти в себя. Ей все еще казалось, что она – это не она, а просто затерявшиеся в пространстве листья клена. Только тщательно ощупав свои конечности, которые, слава Мерлину, оказались на положенном им месте, девушка успокоилась и с шумом выдохнула воздух из легких
Дааааа… приснится же такое, мама не горюй. Что-то слишком часто меня в последнее время стали посещать бредовые сны… я уже и не знаю как на все это реагировать…
С трудом встав и размяв неизвестно как затекшие ноги, она подошла к зеркалу и задумчиво в него посмотрела. Оттуда на нее взирала растрепанная девушка с, мягко говоря, безумным взглядом. Впрочем, этим ее уже удивить нельзя было, Олеандра начала потихоньку привыкать к собственному сумасшествию. Вздохнув, девушка начала расчесывать спутавшиеся за время беспокойного сна волосы.
Это не к добру мрачно решила она
Бросив мимолетный взгляд на часы, лежащие на тумбочке, Одора поняла, что время раннее до неприличия
Отсутствие сна когда–нибудь доконает меня в буквальном смысле. И чем скорее, тем лучше, наверное…
Любуясь волшебным морокjм, изображающем предрассветную, серовато-лиловую дымку Амстердама, девушка коснулась пылающей щекой холодного стекла. Вроде бы стало полегче. Чуть-чуть. Самую капельку.
В моей жизни нет ничего..ничего…и никого…все друзья остались в Голландии. Мать с отцом, видимо, сильно на меня обижены, даже не знаю, смогут ли они меня когда-нибудь простить… По идее должны, ведь они родители, но в нашей семье всегда все было не как у людей… Клейтон… а что Клейтон… Дела давно минувших дней, все, хватит думать о нем, он вычеркнут и забыт. Адора… Адора-Адора… моя сестра, ты мой близнец, моя половина, часть моего существа… Как же так… как же стена такого глухого непонимания выросла между нами за столь короткое время… возможно, для других эти изменения показались бы незначительными и мелкими, но я слишком сильно чувствую тебя… чувствовала… Ладно, хватит рвать себе мозг, надеюсь, все уладится, а это всего лишь осенняя хандра и усталость…
Одевшись, Олеандра в изнеможении села в кресло перед заркалом и уронила голову на голову. Безысходность заставляла жалеть о принципиальном решении, принятом давным-давно, о запрете на суицид
Так поступают только жалкие, эгоистичные трусы. Ты возможно, и эгоистична слегка, но не трусиха и никому не позволишь себя жалеть. Никогда.
Поднявшись со стальной решимостью во что бы то ни стало выиграть в трудной борьбе с самой собой, Одора сунула ноги в туфли, взяла в руки пальто и направилась к двери. Внезапно в левой стороне груди неприятно кольнуло. Изумленно замерев, Шенди прислушалась к своему организму. Сердце у нее было как космонавта. А бол меж тем не собиралась отступать, сковывая мышцы, заставляя ее сгибаться от напряжения. С трудом дыша, она прислонилась к косяку, прикусив губу, чтобы не завизжать. Постепенно боль немного отступила, не уйдя совсем, дала возможность двигаться. С бледным, осунувшимся лицом с темными кругами вокруг лихорадочно блестящих от недосыпаия глаз, Олеандра выскользнула из Выручай-комнаты.
-----------------------------------)) домой
Поделиться52008-06-21 22:19:25
Камерон бродил по замку и добродил до выручай-комнаты... И тут его осенило.
Вот, где я смогу просидеть целый урок!
Парень заходил взад-вперед около стены, повторяя.
Мне нужно место, где меня не найдут... Мне нужно место, где меня не найдут... Мне нужно место, где меня не найдут...
На третий раз на абсолютно голой стене появилась маленькая дверь. Камерон улыбнулся и зашел в нее. По-началу он подумал, что попал в кладовку. Было темно... Валялось много мусора... Гриффиндорец медленно шел вглубь комнаты, а в это же время, с внешней стороны, дверь, в которую он вошел, постепенно изчезала и наконец изчезла совсем.
Господи, что это?! - подумал про себя Камерон, наткнувшись на что-то. Наконец, он выбрался из кучи мусора и понял, что попал в большую комнату, красиво уставленную. Тут стоял рояль, было даже окно... Стоял письменный стол, перо с чернилами и пергамент. А рядом стоял большой диван, хорошо освещенный. На нем было бы очень удобно читать. В общем, комната была обставленна так, что Камерон поселился бы тут. А эти заросли брахла, видимо, только для прикрытия... Чтобы, если что, увидев этот мусор, никто бы сюда не полез...
И Камерон был прав. Только даже бы если кто и полез бы вэту комнату, то попал бы в обыкновенный чулан, темный и вонючий.
Гриффиндорец сел на диван и скинул сумку рядом. Тут он уже начал говорить вслух.
- Интересно, кто-то сдесь был до меня? - Камерон усмехнулся. - Милая комнатка... Есть, чем писать, есть на чем играть, есть где отдохнуть и почитать... Просто, как будто для меня.
Парень подошел к письменному столу и сел за него. Он вспомнил, что у него есть ДЗ по Демонологии. Почему бы не сделать его сейчас? - подумал парень, проводя рукой по пергаменту. Он вспомнил называние демона, про которого собирался написать сочинение. Взяв перо, обмакнув его в чернила, Камерон принялся писать...
Асмодей — один из наиболее занятых демонов. Он не только надзиратель за всеми игорными домами в аду, но и главный распространитель разврата. Руководя всем этим, Асмодей был демоном похоти и нес личную ответственность за разжигание неурядиц в семьях. Быть может, причиной было то, что и сам он вышел из неблагополучной семьи. Согласно еврейской легенде, его матерью была смертная женщина Наама, а отцом один из падших ангелов (возможно, Адам до появления Евы). Знаменитый учебник магии «Завещание Соломона» описывал Асмодея как «свирепого и кричащего». Он ежедневно делал все что мог, чтобы помешать мужьям и женам совокупляться, в то же время подстегивал их скрытые животные инстинкты, подстрекая на измену и другие грехи. Перед смертными Асмодей появлялся сидящим верхом на драконе, со шпагой в руках. И было у него три головы: одна — бычья, другая — баранья, а третья — человеческая. Все три головы считались распутными по своему рождению. Ноги же демона по одной из версий были петушиные...
и т.д. и т.п... После недолгих раздумий Камерон начал писать дальше.
Велиал был одним из наиболее почтенных демонов Сатаны. Еще до того как в Новом Завете главой темных сил преисподней был назван Сатана, Велиал уже достиг высокого положения. В одном из манускриптов Мертвого моря «Война сыновей света с сыновьями тьмы» Велиал предстает как единовластный правитель преисподней:
«Ради разврата порожден ты, Велиал — ангел вражды. Ты и обитель твоя — тьма, а цели твои — сеять вокруг себя зло и боль».
В конце концов Велиал спустился с небес, но у него так и осталось имя демона лжи. Мильтон запечатлел его в своей книге «Потерянный рай-II» следующим образом:
«...Честные небес не покидают, казалось, что рожден он был благородным и для славных дел, но всебыло обманом и неправдой, хотя язык его обещал манну небесную и мог придать благовидность любому злодеянию, чтобы смутить и поразить любой ра- зумный совет: так как помыслы его были низки, соблазнял он трудолюбивых, но робких к добрым делам и нерадивых до благородных поступков».
Когда известный своими массовыми убийствами Жиль де Рэ попытался вызвать демонов, используя части рас- члененного тела убитого им ребенка, ему явились Вель- зевул и Велиал... и т.д. и т.п.
Дописав о демонах, Камерон решил немного отдохнуть. Сложив пергамент в свою сумку, он сел за рояль и начал наигрывать какую-то мелодию из головы, просто так.
Так Камерон коротал время, чтобы не ходить на Древние Руны.
Поделиться62008-06-23 00:28:05
Наигравшись на рояле, Камерон взглянул на часы, которые тоже висели в комате. Уже начинался урок, и гриффиндорец был рад, что он туда не пойдет. Камерон плюхнулся на диван и вытянул ноги. Он порылся в сумке, и нашел книгу. Парень открыл ее и начал было читать, но другие, более "громкие" мысли мешали ему сосредоточиться на буквах и словах. Было бессмысленно сидеть вот так и тупо пялиться в книгу, поэтому Камерон закрыл ее, встал и начал расхаживать по комнате. Тут больше ничего нет... А если мне нужно, например,... не знаю... погулять на свежем воздухе? - тут в самой дальней стене комнаты появилась маленькая дверь.
- О-о-очень мило. - искренне удивился гриффиндорец. - И что это? Тайный выход из Выручай-комнаты? - рассуждал Камерон вслух. Но делать было нечего и он отправился к двери, открыл ее и дуновение свежего осеннего ветра заставило его поверить в то, что эта дверь и правда ведет на улицу. И парень направился на улицу, потому что, как хороша эта комната ни была, в ней было душно, а этого Камерон не любил больше всего!